Обратная связь


 

Уважаемые  Клиенты!


В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.06.11г. №300-3 "Об обращениях граждан и юридических лиц" в данном разделе Вы можете высказать свои пожелания, задать вопрос специалистам БТА Банка, а также направить свои замечания и предложения по работе банка.

Контактный телефон:
* - поля являются обязательными к заполнению

БТА Банк благодарит Вас за проявленый интерес и гарантирует конфиденциальность полученной от Вас информации.


 Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с законодательством рассматриваются обращения оформленные надлежащим образом. 

 Электронные обращения граждан (физических лиц) должны содержать:

- наименование и (или) адрес нахождения банка либо должность лица, которому направлено электронное обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места прибывания) и (или) места работы (учебы);

- изложение сути обращения на русском или белорусском языке;

- адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должны содержать:

- наименование и (или) адрес нахождения банка либо должность лица, которому направлено электронное обращение;

- полное наименование юридическтого лица, индивидуального предпринимателя и место его нахождения;

- изложение сути обращения на русском или белорусском языке;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя. 

Банк не направляет ответы заявителям на электронные обращения, если:

- в присутствии заявителя решены вопросы, совершены определенные действия (оказанны услуги, предоставлена информация и т.п.) запрашиваемые в электронном обращении с обязательным отзывом электронного обращения заявителем путем подачи письменного заявления, либо направления заявления в электронном виде на сайт банка в раздел "Обратная связь", на официальный адрес электронной почты банка - info@btabank.by;

- в электронном обращении отсутствуют конкретные требования, электронное обращение носит общий характер;

- в электронном сообщение содержится благодарность;

- электронное сообщение анонимное. 

Банк оставляет без рассмотрения по существу электронные сообщения заявителей, с обязательным их об этом в пятидневный срок уведомлением на адрес электронной почты, если электронные обращения:

- изложены не на русском или белорусском языках;

- не сожержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания), учебы, гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя либо лица, уполномоченного в официальном порядке подписывать обращения;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова либо выражения, вопросы, носящие провокационный характер;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процесуальным, хозяйственным процесуальным, уголовно-процесуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок подачии рассмотрения таких обращений;

- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции и деятельности банка;

- с заявителем прекращена переписка по по изложеным в обращении вопросам;

- в случае, если подано повторное электронное обращение, которое было расмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значения для рассмотрения обращения по существу;

- сообщение носит рекламный характер;

- сообщение содержит ненормативную лексику, клевету, угрозы и оскорбления в адрес сотрудников банка.  

 

 


 
















 

 

ЗАО «БТА Банк» © 2013
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071


 

 

Контакт-Центр
тел.: +375 (17) 334-54-34
для всех мобильных операторов:
5-282-282

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 17 289 58 29(рабочее время)
+375 17 299 25 25(круглосуточно)