Рекомендации по безопасному использованию банковской карточки


 
15.11.2019

 

Уважаемые клиенты!

    Обращаем ОСОБОЕ внимание, что участились случаи телефонного мошенничества, с помощью которого у клиентов банков крадут конфиденциальную информацию – данные карточек: номер, срок действия, ПИН-код и коды доступа (сеансовые пароли), а также CVV и CVC – коды.
    После получения конфиденциальных данных, злоумышленники за считанные минуты списывают денежные средства с банковских карточек.

    Типичные ситуации:
    Злоумышленник представляется работником банка или службы безопасности банка и под разными предлогами просит предоставить конфиденциальную информацию
    Вы получаете SMS «из банка» с неизвестного номера содержащее настойчивые призывы сообщить данные карточки или сообщения в соцсетях со ссылками, перейдя по которым, вы сами установите на смартфон или ноутбук вредоносное ПО для воровства персональной информации.

    Вот такие вариации могут быть использованы:

  • «С вашей картой происходят какие-то мошеннические транзакции»;
  • «С вашего счета уже списали деньги, а чтобы спасти то, что осталось (кстати, а сколько у вас там было денег-то?), надо все перевести на временный счет»;
  • «На ваше имя поступила заявка на кредит, нужны ваши данные, чтобы отменить»;
  • «Скажите срочно пароль, а не то заблокируем карточку».
    Читать полностью:  https://finance.tut.by/news661600.html


Читать полностью:  https://finance.tut.by/news661600.htm

    Что следует делать:

  •     Не сообщайте персональные данные неизвестным лицам, даже если они представляются сотрудниками банка
  •     Не торопитесь следовать инструкциям и отвечать на вопросы
  •     Не отвечайте на SMS-сообщения с незнакомых номеров
  •     Проверьте информацию, позвонив в Контакт-центр банка по телефонам 5-282-282 (любой

мобильный оператор) или (17) 25-777-25

  •     Если есть необходимость, заблокируйте платежную карточку в Интернет-банке или мобильном

приложении BTA.BY, либо позвоните в Банковский процессинговый центр по номеру (17) 299-25-25

В целях защиты личных данных, мы рекомендуем нашим клиентам:

  •     Хранить в тайне пин-код карточки
  •     Оформить отдельную виртуальную карточку для онлайн покупок
  •     Оформить отдельную карточку для расчетов за границей
  •     Использовать бесплатную услугу «3-D Secure» и лимиты на максимальные суммы операций
  •     Не сообщать никому CVV код на обратной стороне карточки. По возможности, скрыть его
  •     Подключить услугу «SMS-оповещение»
  •     Не переходить по подозрительным ссылкам в личных сообщениях социальных сетей, мессенджерах и электронной почте. Особенно если сообщение касается перевода денежных средств с банковской карточки
  •     Отключить общий доступ к своей точке Wi-Fi. Использовать надежный пароль доступа
  •     Выключить автоматическое подключение своих устройств к точкам Wi-Fi

 

Сотрудник банка и без звонка должен знать:

  • вашу фамилию;
  • паспортные данные;
  • и то, какие карты у вас оформлены;
  • сколько денег осталось у вас на карте.

Если кто-то по телефону начинает спрашивать у вас что-то подобное, смело завершайте разговор и сообщайте о подозрительном звонке в банк.
Читать полностью:  https://finance.tut.by/news661600.html

 

Рекомендации по безопасному использованию интернет-банкинга

Рекомендации Национального банка РБ по безопасному использованию БПК


 

 















 

 

© 2019 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071


 

 

Контакт-Центр
тел.: +375 (17) 25-777-25
для всех мобильных операторов:
5-282-282

режим работы 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 17 289 58 29(рабочее время)
+375 17 299 25 25(круглосуточно)