Белорусский банк запустил виртуального бота финансовых услуг в Telegram


 
05.05.2016

БТА Банк  запустил круглосуточного виртуального помощника. Пользователи мессенджера Telegram смогут найти его по имени – @BtaBelarusBot.

@BtaBelarusBot является информационным сервисом в формате бота. Добавляя виртуального помощника в свои контакты, пользователь может вести с ним «диалог»  - узнавать текущие курсы валют, искать отделения и банкоматы банка, уточнять информацию по продуктам и услугам банка.  Помимо этого работа с ботом дает возможность быстрого перехода в новостные и продуктовые разделы сайта банка.

«Пока что сервис носит исключительно информационный характер, но в ближайшее время мы планируем расширить его функциональность, добавив возможность совершения платежей» - отметил управляющий директор БТА Банка Павел Смотров.

Также г-н Смотров отметил, что создание бота в Telegram является не только одним из первых шагов по исполнению IT Стратегии БТА Банка, но и мероприятием в рамках поддержки общей инициативы Национального Банка Республики Беларусь по реализации Стратегии развития цифрового банкинга на 2016 – 2020 годы. 

«Мы делаем акцент на развитие каналов обслуживания клиентов, которое предполагает как модернизацию классических систем ДБО, так и создание инновационных платежных и информационных сервисов, в том числе в социальных медиаплатформах» - пояснил Павел Смотров.

 

 


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)