БТА Банк запустил круглосуточного виртуального помощника. Пользователи мессенджера Telegram смогут найти его по имени – @BtaBelarusBot.
@BtaBelarusBot является информационным сервисом в формате бота. Добавляя виртуального помощника в свои контакты, пользователь может вести с ним «диалог» - узнавать текущие курсы валют, искать отделения и банкоматы банка, уточнять информацию по продуктам и услугам банка. Помимо этого работа с ботом дает возможность быстрого перехода в новостные и продуктовые разделы сайта банка.
«Пока что сервис носит исключительно информационный характер, но в ближайшее время мы планируем расширить его функциональность, добавив возможность совершения платежей» - отметил управляющий директор БТА Банка Павел Смотров.
Также г-н Смотров отметил, что создание бота в Telegram является не только одним из первых шагов по исполнению IT Стратегии БТА Банка, но и мероприятием в рамках поддержки общей инициативы Национального Банка Республики Беларусь по реализации Стратегии развития цифрового банкинга на 2016 – 2020 годы.
«Мы делаем акцент на развитие каналов обслуживания клиентов, которое предполагает как модернизацию классических систем ДБО, так и создание инновационных платежных и информационных сервисов, в том числе в социальных медиаплатформах» - пояснил Павел Смотров.