БТА Банк утвердил новый Стратегический план развития


 
15.12.2016

30 ноября 2016 года Совет Директоров ЗАО «БТА Банк» (далее – БТА Банк) утвердил Стратегический план развития на 2017-2021 годы.

Согласно новому Стратегическому плану развития, миссия БТА Банка -  содействие росту благосостояния населения Республики Беларусь путем предоставления клиентам доступных и качественных банковских услуг на основе современных технологий. Основной фокус в развитии бизнеса и позиционирования Банка направлен на сегмент розничного бизнеса.

БТА Банк ставит перед собой следующие главные стратегические цели на ближайшие 5 лет: обеспечение рентабельности капитала на уровне не ниже 24%, значительное увеличение доли и доходов розничного бизнеса.

Реализация данных целей будет достигаться путем решения ряда стратегических задач, поддержание оптимального соотношения риск/ доходность, укрепление позитивного имиджа БТА Банка и развитие нового бренда.

Успешная реализация стратегических целей позволит Банку войти в топ-10 по размеру розничного кредитного портфеля и занять не менее 3% рынка по количеству выпущенных кредитных карточек.

Для достижения поставленных целей БТА Банк взял курс на радикальное повышение технологичности и качества обслуживания внешних и внутренних клиентов Банка: развитие цифрового банкинга, внедрение передовых технологий и подходов в обслуживании клиентов, разработку новых банковских продуктов, оптимизацию тарифной политики, активизацию участия в обслуживании внешнеторговых сделок между Беларусью и Казахстаном и др.

На протяжении последних лет с целью обеспечения более привлекательных для клиентов условий обслуживания Банк стремится к расширению своей географии. Помимо головного офиса Банком созданы 4 региональных центра банковских услуг (дирекции) в областных центрах, а также 2 дополнительных офиса в столице. Банк планирует и дальше расширять свое присутствие на местном рынке. Организация точек продаж будет осуществляться во всех областных городах, для чего в 2017 году будет открыт центр банковских услуг в городе Гродно. Планируется внедрить единые стандарты точек продаж, обеспечив при этом в них широкий выбор банковских услуг для всех категорий клиентов.

В качестве приоритетных направлений по развитию информационных технологий Банк определяет переориентацию к созданию новых электронных каналов продаж и дистанционного обслуживания клиентов, автоматизацию фронт и бэк-офиса.

Осознавая сложность и непредсказуемость макро– и внутриэкономической ситуации и принимая во внимание вероятные риски, Банк будет своевременно предпринимать меры по уравновешиванию амбициозности планов с разумностью и осторожностью, являющимися главными качествами ответственного бизнеса в банковской сфере.

 


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)