24 февраля 2017 года Infobank.by подвел итоги проекта «Потребительский опыт-2016», по результатам которого БТА Банк занял 3-е место в номинации «Денежный перевод. Депозит. Платежные карты».
На церемонии награждения
Начальник Карт-центра БТА Банка Екатерина Полякова с руководителем проекта Infobank.by Вячеславом Быковским
Награды
На протяжении года сотрудники портала Infobank.by под видом обычных клиентов посещали отделения различных белорусских банков, фиксировали все детали, фотографировали, подсчитывали баллы и оценивали уровень качества сервиса. В 2016 году в проект охватил 23 банка и около 100 отделений.
БТА Банк прилагает все усилия, чтобы предлагаемые услуги были максимально удобными для Клиентов, а обслуживание – оперативным, компетентным и приятным. Если у Вас есть идеи или предложения, как улучшить нашу работу, Вы можете обратиться к нам любым удобным для вас способом: по телефонам, в пабликах банка в Viber, WhatsApp или Telegram, через сайт или социальные сети. Мы изучим каждый Ваш отзыв о нашей работе и сделаем всё для удобства и комфорта наших клиентов!