БТА Банк занял 3-е место в проекте «Потребительский опыт-2016» в номинации «Денежный перевод. Депозит. Платежные карты»


 
24.02.2017

24 февраля 2017 года Infobank.by подвел итоги проекта «Потребительский опыт-2016», по результатам которого БТА Банк занял 3-е место в номинации «Денежный перевод. Депозит. Платежные карты».

На церемонии награждения

 

Начальник Карт-центра БТА Банка Екатерина Полякова с руководителем проекта Infobank.by Вячеславом Быковским

 

Награды

На протяжении года сотрудники портала Infobank.by под видом обычных клиентов посещали отделения различных белорусских банков, фиксировали все детали, фотографировали, подсчитывали баллы и оценивали уровень качества сервиса. В 2016 году в проект охватил 23 банка и около 100 отделений.

БТА Банк прилагает все усилия, чтобы предлагаемые услуги были максимально удобными для Клиентов, а обслуживание – оперативным, компетентным и приятным. Если у Вас есть идеи или предложения, как улучшить нашу работу, Вы можете обратиться к нам любым удобным для вас способом: по телефонам, в пабликах банка в Viber, WhatsApp или Telegram, через сайт или социальные сети. Мы изучим каждый Ваш отзыв о нашей работе и сделаем всё для удобства и комфорта наших клиентов!

 


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)