Запущен инновационный сервис для наших клиентов — терминал самообслуживания «Электронный кассир»


 
03.02.2021

Пандемия коронавируса внесла изменения в привычный нам образ жизни. Перед бизнесом появились другие цели и задачи, прежде всего, связаные с вопросами обеспечения безопасности клиентов и сотрудников. Многократно сократилось количество посетителей в банковских офисах и увеличилась потребность клиентов в digital-сервисах, что подвигло нас и наших партнеров задуматься о необходимости создания устройства, которое позволило бы заменить привычную кассу Банка на многофункциональное устройство, которое бы предоставило возможность клиентам получать все необходимые услуги 24/7, сократить время обслуживания и ограничить контакты клиента со специалистами Банка. Важно, чтобы десятки своих повседневных финансовых задач клиент мог решить в одном устройстве, освобождая самые ценные в наше время ресурсы — время и безопасность здоровья.

 

Изучая рынок оказалось, что такого устройства нет ни у одного производителя. После переговоров с нашим партнером, компанией «ПРОФИСЕРВ», было решено создавать такое устройство самостоятельно! Так, спустя несколько месяцев появился уникальный на банковском рынке продукт — терминал самообслуживания «Электронный кассир».

 

При разработке интерфейса и наполнения функциональности, упор делался на удобство и простоту пользования терминалом. Терминал самообслуживания «Электронный кассир» позволяет клиенту самостоятельно совершать весь перечень операций, который они совершают в кассе Банка: покупка и продажа иностранной валюты, пополнение карточек банка, пополнение счетов и депозитов, оплата кредитов, совершение платежей ЕРИП, прием выручки от юридических лиц. Важным преимуществом и отличием от уже существующих на финансовом рынке устройств, где предлагают клиенту перевести остаток на баланс телефона либо на счет, есть возможность совершения валютно-обменных операций и платежей с выдачей сдачи до копейки. Это уникальное на банковском рынке устройство, способное заметить кассу Банка. По сути — это касса без кассира!


Протестировать терминал самообслуживания «Электронный кассир» можно в Головном офисе ЗАО «БТА Банк» по адресу: ул. В. Хоружей, 20−2. В ближайшее время ожидается установка нескольких десятков подобных терминалов самообслуживания в самых популярных ТЦ Минска и областных центрах.

Более подробно о всех поставленных задачах и о том, как они были успешно реализованы в полностью инновационное устройство — «Электронный кассир» можно ознакомиться в материале наших партнеров, компании «ПРОФИСЕРВ» по ссылке.

 


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 25-777-25
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 17 289 58 29(рабочее время)
+375 17 299 25 25(круглосуточно)