Уважаемые клиенты!
31 марта 2022 г. c 14:00 по 03 апреля 2022 г. ЗАО «БТА Банк» проводит регламентное обновление информационной системы обслуживания физических лиц. Мы стремимся стать лучше, чтобы всегда предлагать нашим клиентам лучшие продукты и лучшее обслуживание.
В этот период клиенты смогут пользоваться большинством сервисов банка. В первую очередь, для вашего удобства, сохранится возможность:
- рассчитываться картами БТА Банка за товары и услуги;
- получать СМС-оповещения о проводимых операциях;
- осуществлять переводы через сервис «Lovi Money»;
- получать наличные денежные средства через банкоматы нашего банка.
Расчетное обслуживание юридических лиц производится в обычном порядке, за исключением снятия и внесения в кассах банка наличных денежных средств на счета физических и юридических лиц, а также перечисление денежных средств на счета физических лиц. Система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц работает в штатном режиме.
C 14:00 31.03.2022г. до 24:00 03.04.2022г. будет приостановлена работа:
- касс и обменных пунктов банка. Снятие и внесение в кассах банка наличных денежных средств на счета физических и юридических лиц производиться не будет;
- терминалов самообслуживания;
- cиcтемы Интернет-банк и мобильного приложения “BTA.BY”;
- расчетно-кассовое обслуживание физических лиц не производится;
- погашение кредитов и пополнение счетов банка через систему ЕРИП будет невозможно;
- расчетное обслуживание юридических лиц по исполнению платежных инструкций для перечисления средств на счета физических лиц, в том числе в рамках зарплатных договоров, перечисления для зачисления на корпоративные карты.
Контакт-центр и отделы розничного бизнеса работают с физическими лицами исключительно в режиме оказания консультационных услуг.
Начиная с 06.04.2022 г. просим всех пользователей мобильного приложения BTA.BY для физических лиц:
- удалить старое приложение;
- установить из Google Play или App Store (станет доступно к скачиванию в ближайшее время после завершения верификации) новое приложение. О доступности приложения для скачивания в Play Market и App Store будет сообщено дополнительно.
- пройти заново процедуру регистрации в мобильном приложении и интернет-банкинге.
В связи с участившимися случаями мошеннических действий просим не устанавливать мобильное приложение, полученное из иных источников.
Помните: только мобильные приложения, размещенные в Google Play и App Store являются официальными и подлинными!
Просим учитывать данную информацию при совершении Ваших финансовых операций и заранее спланировать посещение офисов банка и работу в системах дистанционного банковского обслуживания.
При возникновении каких-либо вопросов просим обращаться в Контакт-центр банка по телефонам 8017 25-777-25, либо 5-282-282 (с мобильного, любой оператор).
Приносим извинения за временные неудобства.