Важная информация о работе банка с 31 марта по 3 апреля 2022


 
29.03.2022

                                                                      Уважаемые клиенты!

    31 марта 2022 г. c 14:00  по 03 апреля 2022 г. ЗАО «БТА Банк» проводит регламентное обновление информационной системы обслуживания физических лиц. Мы стремимся стать лучше, чтобы всегда предлагать нашим клиентам лучшие продукты и лучшее обслуживание.

 

    В этот период клиенты смогут пользоваться большинством сервисов банка. В первую очередь, для вашего удобства, сохранится возможность:

- рассчитываться картами БТА Банка за товары и услуги;

- получать СМС-оповещения о проводимых операциях;

- осуществлять переводы через сервис «Lovi Money»;

- получать наличные денежные средства через банкоматы нашего банка.

 

     Расчетное обслуживание юридических лиц производится в обычном порядке, за исключением снятия и внесения в кассах банка наличных денежных средств на счета физических и юридических лиц, а также перечисление денежных средств на счета физических лиц. Система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц работает в штатном режиме.


    C 14:00 31.03.2022г. до 24:00 03.04.2022г. будет приостановлена работа:

- касс и обменных пунктов банка.  Снятие и внесение в кассах банка наличных денежных средств на счета физических и юридических лиц производиться не будет;

- терминалов самообслуживания;

- cиcтемы Интернет-банк и мобильного приложения “BTA.BY”;

- расчетно-кассовое обслуживание физических лиц не производится;

- погашение кредитов и пополнение счетов банка через систему ЕРИП будет невозможно;

- расчетное обслуживание юридических лиц по исполнению платежных инструкций для перечисления средств на счета физических лиц, в том числе в рамках зарплатных договоров, перечисления для зачисления на корпоративные карты.


   

    Контакт-центр и отделы розничного бизнеса работают с физическими лицами исключительно в режиме оказания консультационных услуг.

    Начиная с 06.04.2022 г. просим всех пользователей мобильного приложения BTA.BY для физических лиц:

- удалить старое приложение;

- установить из Google Play или App Store (станет доступно к скачиванию в ближайшее время после завершения верификации) новое приложение. О доступности приложения для скачивания в Play Market и App Store будет сообщено дополнительно.  

 

- пройти заново процедуру регистрации в мобильном приложении и интернет-банкинге.

     В связи с участившимися случаями мошеннических действий просим не устанавливать мобильное приложение, полученное из иных источников.

     Помните: только мобильные приложения, размещенные в Google Play и App Store являются официальными и подлинными!

 

    Просим учитывать данную информацию при совершении Ваших финансовых операций и заранее спланировать посещение офисов банка и работу в системах дистанционного банковского обслуживания.

 

    При возникновении каких-либо вопросов просим обращаться в Контакт-центр банка по телефонам 8017 25-777-25, либо 5-282-282 (с мобильного, любой оператор).


     Приносим извинения за временные неудобства.

 

 

 


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)