Новое мобильное приложение BTA.BY


 
12.04.2022

 

Уважаемые клиенты!

 

БТА Банк выпустил новое мобильное приложение для физических лиц.

Современный дизайн, новый функционал, улучшенное быстродействие — всё это, и не только, уже доступно в первой версии приложения в Google Play.

 

В текущей версии уже доступны основные возможности, необходимые для комфортной работы в мобильном банке:

  • Авторизация по биометрии;
  • Курсы валют;
  • Просмотр действующих продуктов клиента (карточки, счета, вклады, кредиты);
  • Совершение платежей через ЕРИП;
  • Совершение произвольных платежей;
  • Настройка автооплаты и платежей «одной кнопкой».

 

С каждой следующей версией приложения будут добавляться новые возможности. В ближайшем обновлении уже будет доступно управление статусом карточки и услугой 3D-Secure.

Перед тем как начать пользоваться новым мобильным приложением необходимо:

  1. Удалить старое приложение.
  2. Скачать в Google Play новое приложение и установить.
  3. Зарегистрироваться. В случае, если Вы уже проходили регистрацию в Интернет-банке, то просто авторизуйтесь, используя логин и пароль, указанные при регистрации.

 


При возникновении каких-либо вопросов просим обращаться в Контакт-центр банка по телефонам 8017 25-777-25, либо 5-282-282 (любой мобильный оператор).


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)