Уважаемые клиенты!
Рады сообщить Вам, что 11 апреля компания Google одобрила размещение мобильного приложения «БТА Банк» в Google Play, а 12 апреля и компания Apple разместила в App Store наше мобильное приложение.
БТА Банк идёт в ногу со временем и уверенно смотрит в будущее, предоставляя нашим клиентам возможность пользоваться всеми благами современной финансовой цивилизации и воплощать свои мечты.
Мы поэтапно переходим на обновлённую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Мобильное приложение «БТА Банк» становится лучше и отвечает самым современным требованиям по безопасности и функционалу, предъявляемым к мобильному банкингу, а также пожеланиям наших клиентов. Теперь это быстрое и стабильное финансовое пространство с широким набором функций, интуитивно понятным интерфейсом, современным дизайном и улучшенной навигацией.
В текущей версии уже доступны основные возможности, необходимые для комфортной работы в мобильном банке:
- Авторизация по биометрии;
- Курсы валют;
- Просмотр действующих продуктов клиента (карточки, счета, вклады, кредиты);
- Совершение платежей через ЕРИП;
- Совершение произвольных платежей;
- Настройка автооплаты и платежей «одной кнопкой».
С каждым обновлением будут добавляться и новые возможности. В ближайшем обновлении уже будут доступны:
- управление статусом карточки;
- управление услугой 3D-Secure;
- SMS-оповещение;
- частичное погашение своего/чужого кредита;
- переводы между своими карточками внутри банка.
Для того, чтобы начать пользоваться новым мобильным приложением, необходимо:
1. Удалить старое приложение.
2. Зайти в Google Play / App Store, ввести в поиск «БТА Банк», скачать и установить новое приложение «БТА Банк».
3. Зарегистрироваться. В случае, если Вы уже проходили регистрацию в Интернет-банке после 01 апреля 2022 года, то просто авторизуйтесь, используя логин и пароль, указанные при регистрации.
Владельцы мобильных устройств Huawei смогут воспользоваться новой версией мобильного приложения «БТА Банк» чуть позднее, о чём мы сразу сообщим на сайте банка. При этом уже сейчас все клиенты банка могут воспользоваться веб-версией Интернет-банка на bta.by.
Также мы собрали ответы на наиболее часто возникающие вопросы касательно мобильного приложения и совершения платежей. Рекомендуем внимательно ознакомиться с данной информацией:
F.A.Q. Часто задаваемые вопросы.
Мы благодарим наших клиентов за понимание и поддержку и будем рады услышать Ваши отзывы и пожелания о нашем новом мобильном приложении!
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по работе нового мобильного приложения, наши сотрудники будут рады помочь Вам по телефонам Контакт-центра: +375 (17) 25-777-25, либо 5-282-282 (с мобильного, любой оператор), или в офисах БТА Банка.