Новое мобильное приложение «БТА Банк» успешно прошло верификацию в App Store и Google Play


 
13.04.2022

 

Уважаемые клиенты!

 

Рады сообщить Вам, что 11 апреля компания Google одобрила размещение мобильного приложения «БТА Банк» в Google Play, а 12 апреля и компания Apple разместила в App Store наше мобильное приложение.

 

БТА Банк идёт в ногу со временем и уверенно смотрит в будущее, предоставляя нашим клиентам возможность пользоваться всеми благами современной финансовой цивилизации и воплощать свои мечты.

Мы поэтапно переходим на обновлённую систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Мобильное приложение «БТА Банк» становится лучше и отвечает самым современным требованиям по безопасности и функционалу, предъявляемым к мобильному банкингу, а также пожеланиям наших клиентов. Теперь это быстрое и стабильное финансовое пространство с широким набором функций, интуитивно понятным интерфейсом, современным дизайном и улучшенной навигацией.

 

В текущей версии уже доступны основные возможности, необходимые для комфортной работы в мобильном банке:

  • Авторизация по биометрии;
  • Курсы валют;
  • Просмотр действующих продуктов клиента (карточки, счета, вклады, кредиты);
  • Совершение платежей через ЕРИП;
  • Совершение произвольных платежей;
  • Настройка автооплаты и платежей «одной кнопкой».

 

С каждым обновлением будут добавляться и новые возможности. В ближайшем обновлении уже будут доступны:

  • управление статусом карточки;
  • управление услугой 3D-Secure;
  • SMS-оповещение;
  • частичное погашение своего/чужого кредита;
  • переводы между своими карточками внутри банка.

 

Для того, чтобы начать пользоваться новым мобильным приложением, необходимо:

1. Удалить старое приложение.

2. Зайти в Google Play / App Store, ввести в поиск «БТА Банк», скачать и установить новое приложение «БТА Банк».

3. Зарегистрироваться. В случае, если Вы уже проходили регистрацию в Интернет-банке после 01 апреля 2022 года, то просто авторизуйтесь, используя логин и пароль, указанные при регистрации.

 

Владельцы мобильных устройств Huawei смогут воспользоваться новой версией мобильного приложения «БТА Банк» чуть позднее, о чём мы сразу сообщим на сайте банка. При этом уже сейчас все клиенты банка могут воспользоваться веб-версией Интернет-банка на bta.by.

 

Также мы собрали ответы на наиболее часто возникающие вопросы касательно мобильного приложения и совершения платежей. Рекомендуем внимательно ознакомиться с данной информацией:

F.A.Q. Часто задаваемые вопросы.

 

Мы благодарим наших клиентов за понимание и поддержку и будем рады услышать Ваши отзывы и пожелания о нашем новом мобильном приложении!

 

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по работе нового мобильного приложения, наши сотрудники будут рады помочь Вам по телефонам Контакт-центра: +375 (17) 25-777-25, либо 5-282-282 (с мобильного, любой оператор), или в офисах БТА Банка.

 

 

            


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)