Уважаемые клиенты!
Мы рады сообщить, что уже в самое ближайшее время ожидаем от нашего партнера обновление Интернет-банка и мобильного приложения «БТА Банк». Уже совсем скоро будет доступно:
-управление статусом карты (блокировка/разблокировка);
-управление услугой 3D-Secure (отключение/подключение);
-управление услугой SMS-оповещение;
-перевод между своими карточками внутри банка;
-частичное погашение своего/чужого кредита.
До появления возможности прямого погашения кредитов, просим Вас использовать погашение кредитов через ЕРИП.
Для погашения потребительских кредитов, автокредитов и кредитов на финансирование недвижимости:
Платежи и переводы – Система «Расчёт» (ЕРИП) – Банковские, финансовые услуги – Банки, НКФО – БТА Банк – Погашение кредита частичное/полное.
Далее необходимо ввести номер кредитного договора и совершить платёж.
Для погашения овердрафта:
Платежи и переводы – Система «Расчёт» (ЕРИП) – Банковские, финансовые услуги – Банки, НКФО – БТА Банк – Пополнение счёта.
Далее необходимо ввести номер счёта (IBAN) и совершить платёж.
Обращаем Ваше внимание, что для зачисления денежных средств на счёт может потребоваться некоторое время.
Как узнать IBAN своего счёта?
Для того, чтобы узнать IBAN Вашего счёта необходимо авторизоваться в Интернет-банке bta.by, перейти в раздел «Карточки и счета» и нажать на интересующую Вас карточку или счёт — IBAN счёта указан в информации о продукте (под номером договора).
Также IBAN Вашего счёта можно узнать, обратившись в Контакт-центр БТА Банка по телефонам +375 (17) 25-777-25; 5-282-282 (любой мобильный оператор) либо с паспортом обратиться к консультантам в отделении БТА Банка.