Новые правила обращения граждан и юридических лиц


 
06.01.2022

Уважаемые клиенты!

 

Со 2 января 2023 года вступили в силу изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), согласно которому электронные обращения в Банке не рассматриваются.  

 

Граждане и юридические лица имеют право на обращение в Банк путем:

 

- подачи письменных обращений;

- устных обращений (излагаются в ходе личного приема);

- внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (только граждане).

 

Получить ответы на вопросы в рамках информационного взаимодействия по банковским продуктам и услугам можно позвонив в Контакт-центр Банка по номерам: +375 (17) 311-32-32, 5-282-282 (любой оператор), режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00.   

 

Оставить отзыв о работе Банка можно на сайте в рубрике Обратная связь.

 

 


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)