Уважаемые клиенты!
Со 2 января 2023 года вступили в силу изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), согласно которому электронные обращения в Банке не рассматриваются.
Граждане и юридические лица имеют право на обращение в Банк путем:
- подачи письменных обращений;
- устных обращений (излагаются в ходе личного приема);
- внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (только граждане).
Получить ответы на вопросы в рамках информационного взаимодействия по банковским продуктам и услугам можно позвонив в Контакт-центр Банка по номерам: +375 (17) 311-32-32, 5-282-282 (любой оператор), режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00.
Оставить отзыв о работе Банка можно на сайте в рубрике Обратная связь.