Часто задаваемые вопросы:


 

Мобильное приложение, Интернет-банк, совершение платежей.

 

1. Как скачать мобильное приложение на Android- и iOS-устройство?

2. Как пройти регистрацию?

3. Как восстановить данные платежей, совершённых в системе «Расчёт» (ЕРИП)?

4. Как узнать своей номер плательщика в ЕРИП?

5. Как узнать IBAN своего счёта?

6. Как погасить овердрафт?

7. Как произвести погашение кредита?

8. Как пользоваться избранными платежами?

 



Вопрос 1. Как скачать мобильное приложение на Android и iOS-устройство?

Ответ.

Для того, чтобы скачать новое мобильное приложение «БТА Банк», необходимо:

- удалить старое приложение «BTA.BY»

- зайти в Google Play или App Store

- ввести в строке поиска «БТА Банк» (в результатах поиска приложение находится на первой позиции)

- перейти на страницу приложения и нажать «Скачать» — установка автоматически начнётся после завершения скачивания.

 

            

 


 

Вопрос 2. Как пройти регистрацию?

Ответ.

Для прохождения регистрации необходимо открыть мобильное приложение «БТА Банк» или веб-версию Интернет-банка bta.by и нажать кнопку «Регистрация».

Далее следуйте инструкциям, которые отображены на экране:

1. Выберете продукт, оформленный Вами в банке.

2. Введите последние 4 цифры карты или номер Договора, в зависимости от продукта, выбранного Вами, и идентификационный номер паспорта (14 символов, буквы на латинице).

 

3. Заполните поля «Логин» и «Пароль» - используются для входа в приложение; «Платёжный пароль» - использует при подтверждении платёжных операций; и введите код, полученный SMS-сообщением.

 

4. При регистрации через мобильное приложение необходимо задать Пин-код, который позволит авторизоваться используя биометрические данные (Touch ID / Face ID).

 

 

Вопрос 3. Как восстановить данные платежей, совершённых в системе «Расчёт» (ЕРИП)?

Ответ.

Для восстановления ранее совершённых платежей в системе «Расчёт» (ЕРИП) необходимо:

1. Авторизоваться в мобильном приложении «БТА Банк» или веб-версии Интернет-банка bta.by.

2. Перейти в «Настройки» и выбрать «Номер плательщика в ЕРИП»

 

3. Ввести номер плательщика ЕРИП и нажать «Сохранить»

 

Вопрос 4. Как узнать своей номер плательщика в ЕРИП?

Ответ.

Чтобы узнать свой действительный номер плательщика в ЕРИП, обратитесь в Контакт-центр системы «Расчёт» (ЕРИП) по единому номеру телефона 141 и сообщите оператору данные, по которым был совершён один из последних платежей в ЕРИП (например, номер телефона, по которому была совершена оплата услуг сотовой связи).

Время работы Контакт-центра системы «Расчёт» (ЕРИП): 8:00 - 20:00.

 

 

Вопрос 5. Как узнать IBAN своего счёта?

Ответ.

Для того, чтобы узнать IBAN Вашего счёта необходимо авторизоваться в Интернет-банке bta.by, перейти в раздел «Карточки и счета» и нажать на интересующую Вас карточку или счёт — IBAN счёта указан в информации о продукте (под номером договора).

Также IBAN Вашего счёта можно узнать, обратившись в Контакт-центр БТА Банка по телефонам +375 (17) 311-32-32; 5-282-282 (любой мобильный оператор) либо с паспортом обратиться к консультантам в отделении БТА Банка.

 

 

 

Вопрос 6. Как погасить овердрафт?

Ответ.

Для погашения овердрафтного кредита необходимо выполнить платёж в ЕРИП:

Банковские, финансовые услуги  >  Банки, НКФО  >  БТА Банк  >  Пополнение счёта

Обращаем Ваше внимание, что для зачисления денежных средств на счёт может потребоваться некоторое время.

 

 

Вопрос 7. Как произвести погашение кредита?

Ответ.

Для погашения кредита необходимо выполнить платёж в ЕРИП:

Банковские, финансовые услуги  >  Банки, НКФО  >  БТА Банк  >  Погашение кредита полное/частичное

 

 

Вопрос 8. Как пользоваться избранными платежами?

Ответ.

После обновления Интернет-банка BTA.BY и мобильного банкинга «БТА Банк» раздел «Избранные платежи» был переименован в «Быстрые платежи».

Для того, чтобы пользоваться данным разделом необходимо оплатить услугу или товар и добавить этот платёж в раздел «Быстрые платежи».

 

 


 

 















 

 

© 2020 ЗАО «БТА Банк»
Лицензия НБРБ №17
от 28.05.2013 г.
УНП 807000071
info@btabank.by


 

 

Контакт-Центр
+375 (17) 311-32-32
5-282-282 (любой оператор)

режим работы ПН-ПТ 8:30-19:00

Служба  поддержки
для владельцев банковских карт:
+375 (17) 311-32-55 (рабочее время)
+375 (17) 299-25-25 (круглосуточно)