Мобильное приложение, Интернет-банк, совершение платежей.
1. Как скачать мобильное приложение на Android- и iOS-устройство?
3. Как восстановить данные платежей, совершённых в системе «Расчёт» (ЕРИП)?
4. Как узнать своей номер плательщика в ЕРИП?
5. Как узнать IBAN своего счёта?
7. Как произвести погашение кредита?
8. Как пользоваться избранными платежами?
10.Как заказать карточку online?
Вопрос 1. Как скачать мобильное приложение на Android и iOS-устройство?
Ответ.
Для того, чтобы скачать новое мобильное приложение «БТА Банк», необходимо:
- удалить старое приложение «BTA.BY»
- зайти в Google Play или App Store
- ввести в строке поиска «БТА Банк» (в результатах поиска приложение находится на первой позиции)
- перейти на страницу приложения и нажать «Скачать» — установка автоматически начнётся после завершения скачивания.
Вопрос 2. Как пройти регистрацию?
Ответ.
Для прохождения регистрации необходимо открыть мобильное приложение «БТА Банк» или веб-версию Интернет-банка bta.by и нажать кнопку «Регистрация».
Далее следуйте инструкциям, которые отображены на экране:
1. Выберете продукт, оформленный Вами в банке.
2. Введите последние 4 цифры карты или номер Договора, в зависимости от продукта, выбранного Вами, и идентификационный номер паспорта (14 символов, буквы на латинице).
3. Заполните поля «Логин» и «Пароль» - используются для входа в приложение; «Платёжный пароль» - использует при подтверждении платёжных операций; и введите код, полученный SMS-сообщением.
4. При регистрации через мобильное приложение необходимо задать Пин-код, который позволит авторизоваться используя биометрические данные (Touch ID / Face ID).
Вопрос 3. Как восстановить данные платежей, совершённых в системе «Расчёт» (ЕРИП)?
Ответ.
Для восстановления ранее совершённых платежей в системе «Расчёт» (ЕРИП) необходимо:
1. Авторизоваться в мобильном приложении «БТА Банк» или веб-версии Интернет-банка bta.by.
2. Перейти в «Настройки» и выбрать «Номер плательщика в ЕРИП»
3. Ввести номер плательщика ЕРИП и нажать «Сохранить»
Вопрос 4. Как узнать своей номер плательщика в ЕРИП?
Ответ.
Чтобы узнать свой действительный номер плательщика в ЕРИП, обратитесь в Контакт-центр системы «Расчёт» (ЕРИП) по единому номеру телефона 141 и сообщите оператору данные, по которым был совершён один из последних платежей в ЕРИП (например, номер телефона, по которому была совершена оплата услуг сотовой связи).
Время работы Контакт-центра системы «Расчёт» (ЕРИП): 8:00 - 20:00.
Вопрос 5. Как узнать IBAN своего счёта?
Ответ.
Для того, чтобы узнать IBAN Вашего счёта необходимо авторизоваться в Интернет-банке bta.by, перейти в раздел «Карточки и счета» и нажать на интересующую Вас карточку или счёт — IBAN счёта указан в информации о продукте (под номером договора).
Также IBAN Вашего счёта можно узнать, обратившись в Контакт-центр БТА Банка по телефонам +375 (17) 311-32-32; 5-282-282 (любой мобильный оператор) либо с паспортом обратиться к консультантам в отделении БТА Банка.
Вопрос 6. Как погасить овердрафт?
Ответ.
Для погашения овердрафтного кредита необходимо выполнить платёж в ЕРИП:
Банковские, финансовые услуги > Банки, НКФО > БТА Банк > Пополнение счёта
Обращаем Ваше внимание, что для зачисления денежных средств на счёт может потребоваться некоторое время.
Вопрос 7. Как произвести погашение кредита?
Ответ.
Для погашения кредита необходимо выполнить платёж в ЕРИП:
Банковские, финансовые услуги > Банки, НКФО > БТА Банк > Погашение кредита полное/частичное
Вопрос 8. Как пользоваться избранными платежами?
Ответ.
После обновления Интернет-банка BTA.BY и мобильного банкинга «БТА Банк» раздел «Избранные платежи» был переименован в «Быстрые платежи».
Для того, чтобы пользоваться данным разделом необходимо оплатить услугу или товар и добавить этот платёж в раздел «Быстрые платежи».