«Автооплата» – новый сервис системы БТА Online, который позволит полностью автоматизировать проводимые вами регулярные платежи.
Как автоматизировать платеж
Для того, чтобы воспользоваться сервисом «Автооплата», необходимо:
1) Выполнить платеж, например, за услугу «Космос ТВ» в системе интернет банкинга БТА Online обычным образом. При выполнении оплаты в поле «Подписанные платежи» установить параметр «Да».
2) В разделе «Настройки» / «Подписанные платежи» найти услугу «Космос ТВ». В поле «Автооплата» для услуги «Космос ТВ» щелкнуть кнопку «Создать расписание»
Подписанные платежи
Услуга
|
Автооплата
|
|
Космос ТВ
|
|
3) Создайте расписание для сервиса «Автооплата» и подтвердите установку расписания сеансовым паролем:
Добавление элемента расписания
|
|
|
|
Первый запуск*:
|
|
Периодичность запуска*:
|
|
|
|
Сеансовый пароль*:
|
|
|
Как работает «Автооплата», если на карт-счете не хватает денег для оплаты услуги
Сервис «Автооплата» действует строго в рамках Ваших инструкций и не производит частичную оплату услуги. Если на карт-счете не хватает средств, сервис будет повторно пробовать оплатить услугу с периодичностью раз в сутки в течение 10 суток. Если в течение 10 дней средства на карт-счете не появятся, сервис «Автооплата» будет выполняться далее в соответствии с вашим расписанием.
Как списывается комиссия за услугу «Автооплата»
Комиссия за услугу «Автооплата» составляет всего 10 коп. (1000 бел. руб.) за платеж.
Списание комиссии по услуге «Автооплата» происходит одновременно со списанием средств на оплату услуги. Сумма комиссии включается в сумму авторизации по оплате услуги. Обращаем внимание, на то, что если на карт-счете недостаточно средств на оплату комиссии за «Автооплату», услуга оплачена не будет.
Как отказаться от услуги «Автооплата»
Для того, чтобы отказаться от услуги «Автооплата» необходимо в меню «Настройки» / «Подписанные платежи» найти услугу, по которой вы хотите прекратить выполнение сервиса "Автооплата" и щелкнуть кнопку "Удалить услугу"
Вопросы по пользованию услугой можно задать специалистам БТА Банка по телефонам Колл-центра 5 282 282 (для всех мобильных операторов), а также по электронной почте или в разделе «Переписка с банком» в системе БТА Online.
|
|